Отрывок: Третье занятие было посвящено методам продуктивной работы с дет- ской художественной литературой. Мы отмечали, что перед чтением каждого нового произведения, воспитателям необходимо провести с детьми различ- ные предварительные беседы. Это помогало подготовить детей к восприятию произведения. Целью этих бесед была активизация ассоциативного мышле- ния детей, через обращение к личному опыту каждого слушателя. В беседах, которые проводилась во время прогулок и экскурсий, дети узнавали ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Емашева Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Иванушкина Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Галиева Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные умения дошкольников | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогические проблемы | ru |
dc.coverage.spatial | театрализованная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | уровень сформированности коммуникативных умений | ru |
dc.creator | Емашева Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152452 | ru |
dc.identifier.citation | Емашева, Е. А. Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. А. Емашева ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. Е. В. Галиева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч411 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.23 | ru |
dc.textpart | Третье занятие было посвящено методам продуктивной работы с дет- ской художественной литературой. Мы отмечали, что перед чтением каждого нового произведения, воспитателям необходимо провести с детьми различ- ные предварительные беседы. Это помогало подготовить детей к восприятию произведения. Целью этих бесед была активизация ассоциативного мышле- ния детей, через обращение к личному опыту каждого слушателя. В беседах, которые проводилась во время прогулок и экскурсий, дети узнавали ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Емашева_Елена_Александровна_Психолого_педагогические_средства_формирования.pdf | 785.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.