Отрывок: Третье занятие было посвящено методам продуктивной работы с дет- ской художественной литературой. Мы отмечали, что перед чтением каждого нового произведения, воспитателям необходимо провести с детьми различ- ные предварительные беседы. Это помогало подготовить детей к восприятию произведения. Целью этих бесед была активизация ассоциативного мышле- ния детей, через обращение к личному опыту каждого слушателя. В беседах, которые проводилась во время прогулок и экскурсий, дети узнавали ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕмашева Е. А.ru
dc.contributor.authorИванушкина Н. В.ru
dc.contributor.authorГалиева Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникативные умения дошкольниковru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогические проблемыru
dc.coverage.spatialтеатрализованная деятельностьru
dc.coverage.spatialуровень сформированности коммуникативных уменийru
dc.creatorЕмашева Е. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152452ru
dc.identifier.citationЕмашева, Е. А. Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. А. Емашева ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. Е. В. Галиева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleПсихолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ411ru
dc.subject.rugasnti14.23ru
dc.textpartТретье занятие было посвящено методам продуктивной работы с дет- ской художественной литературой. Мы отмечали, что перед чтением каждого нового произведения, воспитателям необходимо провести с детьми различ- ные предварительные беседы. Это помогало подготовить детей к восприятию произведения. Целью этих бесед была активизация ассоциативного мышле- ния детей, через обращение к личному опыту каждого слушателя. В беседах, которые проводилась во время прогулок и экскурсий, дети узнавали ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.