Отрывок: Создав условия для работы со сказкой, сказкотерапевт направляет работу клиента, который, читая, разыгрывая, придумывая, продолжая сказку, находит пути решения своих создавшихся жизненных проблем. Работать со сказкой можно индивидуально, а также группой. Сказкотерапевт может предложить клиенту различные варианты работы со сказкой. Самыми часто встречающимися способами являются: обсуждение уже существующей сказки; сочинение собственной сказки, называемой клиентской сказкой; инсценировк...
Название : Психолого-педагогическая работа по формированиюкоммуникативных умений младших школьников
Авторы/Редакторы : Сарайкина А. Н.
Щипова О. В.
Захарова И. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Сарайкина, А. Н. Психолого-педагогическая работа по формированиюкоммуникативных умений младших школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / А. Н. Сарайкина ; рук. работы О. В. Щипова; рец. И. Г. Захарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. ф. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323094440
Ключевые слова: коммуникативные умения
психолого-педагогическая работа
психолого-педагогические проблемы
дети младшего школьного возраста
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.