Отрывок: При этом структура сказки должна иметь параллели с жизнью ребенка и его проблемами [17, с. 34]. 31 Особое внимание уделяется подбору персонажей для сказки и установлению отношений между героями. В сказке должны быть герои, соответствующие реальным участникам конфликта и отношения, установленные между ними должны быть схожи с реальными отношениями. [17, с. 42]. Психолого-педагогическая деятельность с использованием сказки будет эффективна, если сказка будет и...
Название : Психолого-педагогическая деятельность по формированиюэмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста
Авторы/Редакторы : Денисова М. О.
Черкасова О. В.
Винтаева Т. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Денисова, М. О. Психолого-педагогическая деятельность по формированиюэмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / М. О. Денисова ; рук. работы О. В. Черкасова; рец. Т. Н. Винтаева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152904
Ключевые слова: опытно-экспериментальная работа
психолого-педагогическая деятельность
дети младшего школьного возраста
эмоциональный интеллект
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.