Отрывок: Одежда является важнейшей составляющей первого впечатления. При формировании первого впечатления об ораторе одежда всегда фиксируется аудиторией как знак привлекательности или непривлекательности. Правильно одеться с позиции психологии восприятия — значит грамотно управлять самопрезентацией [Бескоровайная, 2004]. Исследования в области психологии одежды показали, что если женщина- оратор одета в деловом сти...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСалеева Л. М.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialповседневная одежда женщинru
dc.coverage.spatialпсихологические факторыru
dc.coverage.spatialстили одеждыru
dc.coverage.spatialсамооценкаru
dc.coverage.spatialсамопрезентация личностиru
dc.creatorСалеева Л. М.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161118103156ru
dc.identifier.citationСалеева, Л. М. Психологические факторы, влияющие на выбор стиля повседневной одежды женщины. : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Л. М. Салеева ; рук. работы О. В. Шапатина, рец. С. В. Березин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель: изучение психологических факторов, а именно особенности самоотношения и доминирующие ценности, влияющие на выбор стиля в повседневной одежде у женщин. Объект исследования – индивидуально-психологические особенности личности. Предмет – связь самоотноru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleПсихологические факторы, влияющие на выбор стиля повседневной одежды женщины.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartОдежда является важнейшей составляющей первого впечатления. При формировании первого впечатления об ораторе одежда всегда фиксируется аудиторией как знак привлекательности или непривлекательности. Правильно одеться с позиции психологии восприятия — значит грамотно управлять самопрезентацией [Бескоровайная, 2004]. Исследования в области психологии одежды показали, что если женщина- оратор одета в деловом сти...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.