Отрывок: Одежда является важнейшей составляющей первого впечатления. При формировании первого впечатления об ораторе одежда всегда фиксируется аудиторией как знак привлекательности или непривлекательности. Правильно одеться с позиции психологии восприятия — значит грамотно управлять самопрезентацией [Бескоровайная, 2004]. Исследования в области психологии одежды показали, что если женщина- оратор одета в деловом сти...
Название : Психологические факторы, влияющие на выбор стиля повседневной одежды женщины.
Авторы/Редакторы : Салеева Л. М.
Шапатина О. В.
Березин С. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Салеева, Л. М. Психологические факторы, влияющие на выбор стиля повседневной одежды женщины. : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Л. М. Салеева ; рук. работы О. В. Шапатина, рец. С. В. Березин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель: изучение психологических факторов, а именно особенности самоотношения и доминирующие ценности, влияющие на выбор стиля в повседневной одежде у женщин. Объект исследования – индивидуально-психологические особенности личности. Предмет – связь самоотно
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161118103156
Ключевые слова: повседневная одежда женщин
психологические факторы
стили одежды
самооценка
самопрезентация личности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.