Отрывок: Их равнодействующая:  2cos44 2  RmPP JjIIIIj , Суммарный момент данных сил равен нулю 0 IIj M Результирующие центробежные силы инерции и их моменты равны нулю: 0Mи0K RR  В целях разгрузки 3-й коренной шейки от местных инерционных сил целесообразно установить противовесы на продолжении щек, прилегающих к ней. ...
Название : Проектирование двигателя с рабочим объемом 1,6 дм и системой MultiAir
Авторы/Редакторы : Рябов М. В.
Орлов М. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Рябов, М. В. Проектирование двигателя с рабочим объемом 1,6 дм и системой MultiAir : вып. квалификац. работа по спец. "Энергетическое машиностроение" / М. В. Рябов ; рук. работы М. Ю. Орлов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Фак-т заоч. обучения, Каф. теплотехники. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Спроектированы и расчитаны на прочность основные детали кривошипно-шатунного механизма, другие элементы двигателя, выполнен рачет.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180528103251
Ключевые слова: тепловой расчет
конструкция двигателей
кинематика двигателей
рабочие процессы
проектирование двигателей
двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
двигатель ВАЗ 21126
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.