Отрывок: Порядок работы цилиндров дви- гателя 1-3-4-2. Следовательно, когда первый кривошип повернут на угол 1 = 0 0, третий кривошип будет находиться в положении 3 = 0(720) – 540 = 180 0 , четвертый - 4 = 0(720) – 360 = 360 0 и второй - 2 = 0(720) – 540 = 180 0 . Сила, действующая на первую коренную шейку (таблица 3.4): Rк.ш1 = - 0,5·Rкl. Сила, действующая на вторую коренную шейку: 2 2k 2 2к2ш.к KTR , где Tk2=-0,5·(T1+T2·...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баландин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Крашенинников С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.coverage.spatial | крутящий момент | ru |
dc.coverage.spatial | внешняя скоростная характеристика | ru |
dc.coverage.spatial | индикаторная диаграмма | ru |
dc.coverage.spatial | мощность | ru |
dc.coverage.spatial | регулирование фаз газораспределения | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование автомобильного двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели внутреннего сгорания (ДВС) | ru |
dc.coverage.spatial | механизм газораспределения | ru |
dc.creator | Баландин Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180528114446 | ru |
dc.identifier.citation | Баландин, Н. В. Проектирование автомобильного ДВС рабочим объемом 1,6 дм с регулятором углового положения газораспределительного механизма : вып. квалификац. работа по спец. "Энергетическое машиностроение" / Н. В. Баландин ; рук. работы С. В. Крашенинников ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. теплот. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В выпускной работе спроектирован четырехтактный двигатель внутрен-него сгорания с регулятором углового положения вала газораспределительно-го механизма (ГРМ). Выполнен тепловой расчет двигателя, определены его эффективные показатели и основные геометричес | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,0 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование автомобильного ДВС рабочим объемом 1,6 дм с регулятором углового положения газораспределительного механизма | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.37 | ru |
dc.subject.udc | 621.432 | ru |
dc.textpart | Порядок работы цилиндров дви- гателя 1-3-4-2. Следовательно, когда первый кривошип повернут на угол 1 = 0 0, третий кривошип будет находиться в положении 3 = 0(720) – 540 = 180 0 , четвертый - 4 = 0(720) – 360 = 360 0 и второй - 2 = 0(720) – 540 = 180 0 . Сила, действующая на первую коренную шейку (таблица 3.4): Rк.ш1 = - 0,5·Rкl. Сила, действующая на вторую коренную шейку: 2 2k 2 2к2ш.к KTR , где Tk2=-0,5·(T1+T2·... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Баландин_Николай_Викторович_Проектирование_автомобильного_рабочим.pdf | 3.04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.