Отрывок: ; 56 12- места крепления двух шексателлитодержателя Рисунок 3.1- Редуктор с шевронными шестернями Подшипники устанавливаются в корпус редуктора из алюминиевых или магниевых сплавов с помощью запрессовываемых стальных втулок. Для того чтобы определить подходить ли по долговечности подшипник необходимо провести его расчет по эквивалентной нагрузке. Изучение конструкции масло...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Оссиала В. Б. | ru |
dc.contributor.author | Старцев Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Жильников Е. П. | ru |
dc.contributor.author | Балякин В. Б. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.contributor.author | Кафедра конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | транспортный самолет Конго-1 | ru |
dc.coverage.spatial | ТРДД 350Кн | ru |
dc.coverage.spatial | термодинамический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | двухконтурные турбореактивные двигатели (ТРДД) | ru |
dc.coverage.spatial | Конго-1 | ru |
dc.coverage.spatial | газодинамическое проектирование двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | редуктор с шевронными шестернями | ru |
dc.creator | Оссиала В. Б. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20160414130827 | ru |
dc.identifier.citation | Оссиала, В. Б. Проектирование ТРДД тягой 350 кН для пассажирского самолета Конго-1 : вып. квалификац. работа по специальности "Авиац. двигатели и энергет. установки" / В. Б. Оссиала ; рук. работы Н. И. Старцев ; конс. Е. П. Жильников ; рец. В. Б. Балякин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГА. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Спроектирован двигатель с взлетной тягой 350Кн., сделана компоновка вентилятора, подобранны и рассчитаны параметры редуктора, спроектирован редуктор с шевронными шестернями, проведен расчет на прочности и на колебание дисков для их сравнения. Рассчитывали | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,7 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование ТРДД тягой 350 кН для пассажирского самолета Конго-1 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.452.32 | ru |
dc.textpart | ; 56 12- места крепления двух шексателлитодержателя Рисунок 3.1- Редуктор с шевронными шестернями Подшипники устанавливаются в корпус редуктора из алюминиевых или магниевых сплавов с помощью запрессовываемых стальных втулок. Для того чтобы определить подходить ли по долговечности подшипник необходимо провести его расчет по эквивалентной нагрузке. Изучение конструкции масло... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Оссиала_Проектирование_ТРДД_тягой.pdf | 3.79 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.