Отрывок: C´ Поэтому данная прямая m и окружность необходимо пересекутся в двух точках или C будут касаться в одной в зависимости от •АDm расположения исходных прямой и окружности. В результате задача сводится к D´m построению образов окружности и прямой при Z() центральной симметрии относительно точки А, которые в пересечении с данными прямой m и окружностью  дадут искомые точки C, D, а также C´ и D´. Остается провести требуемую прямую или прямые. 3) Метод моделирован...
Название : Проблемный метод в обучении математики
Авторы/Редакторы : Зубкова Т. А.
Алякин В. А.
Свистула М. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Зубкова, Т. А. Проблемный метод в обучении математики : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Т. А. Зубкова ; рук. работы В. А. Алякин; рец. М. Г. Свистула ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Мех.-мат. фак-т, Каф. функц. анализа. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170113110304
Ключевые слова: эвристика
эвристические методы
проблемно-эвристические методы
уроки математики
методика формирования креативных способностей обучающихся
метод эвристических вопросов
метод проектов
система эвристических методов Л.М. Фридмана
структура процессов решения задач
математика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.