Отрывок: Если влияние макроэкономических факторов сравнительно стабильно, тогда картина на рынке недвижимости, дающей доход, определяют микроэкономические факторы. Факторы, которые определяют размер спроса на недвижимость: 29 • степень платежеспособности населения; • колебания численности населения (в прошлом, сейчас и прогнозируемые тенденции); • колебания в процентном соотношении между группами населения с разными уровням...
Название : Повышение конкурентоспособности агентства недвижимости «Византия+»
Авторы/Редакторы : Посашкова О. М.
Скиба М. В.
Хасанова Ю. А.
Арсентьев Д. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Посашкова, О. М. Повышение конкурентоспособности агентства недвижимости «Византия+» : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / О. М. Посашкова ; рук. работы М. В. Скиба; конс. Ю. А. Хасанова; рец. Д. В. Арсентьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т заоч. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170609114401
Ключевые слова: маркетинговая среда
маркетинговый анализ
конкурентоспособность
агентства недвижимости
разработка новых продуктов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.