Отрывок: 59 718854 725062 41 Рисунок 14 - Динамика клиентов ООО «Деловые линии» Состав клиeнтов предприятия растёт и с каждым годом растёт количество постоянных клиентов, что может говорить о предоставлении предприятием качественных услуг и компeтентного отношeния к делу, но все же рост клиeнтов замeтен не значитeльный - сказываeтся кризис в странe и безработица в некоторых городах РФ Существуют 5 критериев, которыe способны рeзко увеличить конкурентоспособность компании на рынке - ср...
Название : Повышение эффективности логистической деятельности транспортной компании (на примере ООО "Деловые линии")
Авторы/Редакторы : Соя С. А.
Скиба М. В.
Колосова А. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт ракетно-космической техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Соя, С. А. Повышение эффективности логистической деятельности транспортной компании (на примере ООО "Деловые линии") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / С. А. Соя ; рук. работы М. В. Скиба; рец. А. В. Колосова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является предприятие, осуществляющее логистическую деятельность, ООО «Деловые линии». Цель работы – оптимизация транспортной логистики ООО «Деловые линии». В работе в качестве основного метода исследования использованы отчет о финанс
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170621152141
Ключевые слова: логистическая деятельность
логистический рынок
грузоперевозки
транспортные компании
транспортные издержки
мониторинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.