Отрывок: Некоторые исследователи придерживаются мнения, что такая норма противоречит самой идее исключительного права. Фирменное наименование, согласно ч. 2 п. 2 ст. 132 ГК РФ, не входит в состав имущественного комплекса предприятия, то есть имуществом само по себе не признается. Такая норма является особенностью российског...
Название : Понятие и виды товарных знаков
Авторы/Редакторы : Желуницын Ф. Ю.
Поваров Ю. С.
Ковтун Г. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Желуницын, Ф. Ю. Понятие и виды товарных знаков : вып. квалификац. работа по спец. "Юриспруденция" / Ф. Ю. Желуницын ; рук. работы Ю. С. Поваров; рец. Г. В. Ковтун ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Юрид. фак-т, Каф. гражд. и предприн. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180604161835
Ключевые слова: знаки обслуживания
коммерческие обозначения
государственная регистрация товарных знаков
товарные знаки
фирменные наименования
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Желуницын_Филипп_Юрьевич_Понятие_виды_товарных.pdf904.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.