Отрывок: Для нашего исследования будет необходима только одна подгруппа – учащихся, так она соответствует проблематике нашей работы. В свою очередь, учащиеся 34 делятся на две подгруппы: школьную и студенческую. Мы будем рассматривать студентов высших учебных заведений, так как они представляют собой наиболее продвинутую часть от всех учащихся; это студенты очных отделений, потому что социальные сети заочников не всегда поддерживаются в силу того, что они...
Название : Подарки в студенческой молодежной среде: социологический анализ
Авторы/Редакторы : Копылова С. Е.
Богданова Н. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Копылова, С. Е. Подарки в студенческой молодежной среде: социологический анализ : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / С. Е. Копылова ; рец. Н. М. Богданова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. социологии и политологии. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170201103915
Ключевые слова: подарки
студенческие молодежные сети
студенческая молодежная среда
социологический анализ
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Копылова С.Е. Подарки в студенческой.pdf819.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.