Отрывок: Работающие матери при этом, взаимодействуя с ребенком дошкольного возраста, проявляют чуткость (76 %) и сопереживают (60 %) ребенку, стараются понять причины (51 %), вызвавшие то или иное состояние ребенка. Во второй блок – блок эмоционального принятия, входят такие параметры, ...
Название : Особенности взаимоотношений работающих и неработающих женщин с детьми дошкольного возраста
Авторы/Редакторы : Карпенко А. С.
Лисецкий К. С.
Мокраусов И. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Карпенко, А. С. Особенности взаимоотношений работающих и неработающих женщин с детьми дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. С. Карпенко ; рук. работы К. С. Лисецкий; рец. И. В. Мокраусов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Тема: «Особенности взаимоотношений работающих и неработающих женщин с детьми дошкольного возраста». Цель исследования: теоритическое и эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений работающих и неработающих женщин с детьми дошкольного возраста. О
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161101135309
Ключевые слова: дети дошкольного возраста
детско-родительские отношения
работающие женщины
неработающие женщины
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.