Отрывок: Я ведь не сумею так», «Повесила бы около окна», «Отдал в Лондон», «Напоминает мою жизнь. Оставила бы», «Продал и отдал бы деньги в приют», «Подарил другу», «Спрятала», «Не отдавал бы. А потом я встал бы взрослым и нарисовал такую же», «Отправил в детский дом. Бесплатно», «Повесил бы на стену и прятал за ней что-то противозаконное», «Повесил в комнату на стену и любовался...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКабиева Ш. Т.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorИсаева А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialвосприятие живописи детьмиru
dc.coverage.spatialимпрессионистические пейзажиru
dc.coverage.spatialхудожественное восприятие живописиru
dc.coverage.spatialдети младшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialживописьru
dc.creatorКабиева Ш. Т.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713132545ru
dc.identifier.citationКабиева, Ш. Т. Особенности восприятия импрессионистических пейзажей детьми младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Ш. Т. Кабиева ; рук. работы С. В. Зорина; рец. А. А. Исаева ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования: выявление специфики восприятияимпрессионистических пейзажей детьми 6-9 лет и взрослыми. Объектисследования: художественное восприятие живописи. Предмет исследования:особенности восприятия пейзажей импрессионизма детьми 6-9 лет и взрослыми.Гипотеза: восприятие детьми импрессионистических пейзажей отличается отвосприятия пейзажей импрессионизма взрослыми.Выборку исследования составляли 26 испытуемых, 6 из которых взрослые от 26до 59 лет и 20 дети 6-9 лет. Методика и методы исследования: анкета иполуструктурированная беседа.Полученные результаты:1. Восприятие детьми пейзажей импрессионизма отличается от восприятияданных пейзажей взрослыми. Специфика детского восприятия проявляется вотсутствии стереотипности, уникальности, фантазийности, эгоцентричности ипростоте.2. Специфика восприятия детьми импрессионистских пейзажей заключаетсяв следующем:- в добавлении несуществующих деталей при описании непосредственновоспринимаемой картины;- в преобладании положительных эмоций при воспрru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleОсобенности восприятия импрессионистических пейзажей детьми младшего школьного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartЯ ведь не сумею так», «Повесила бы около окна», «Отдал в Лондон», «Напоминает мою жизнь. Оставила бы», «Продал и отдал бы деньги в приют», «Подарил другу», «Спрятала», «Не отдавал бы. А потом я встал бы взрослым и нарисовал такую же», «Отправил в детский дом. Бесплатно», «Повесил бы на стену и прятал за ней что-то противозаконное», «Повесил в комнату на стену и любовался...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.