Отрывок: 5.Определение набора единиц анализа. 6.Кодирование единиц анализа. 7.Проведение непосредственного анализа – расчета информации. 2.2.3. Обоснование использования метода контент-анализа в исследовании содержания социальной категоризации Оценка актуальной значимости для субъекта тех или иных альтернатив при выборах на уровне вербальных предпочтений, не отягощенных реальностью совершаемых поступков, может строить...
Название : Особенности социальной категоризации у студентов.
Авторы/Редакторы : Осетрова Т. В.
Мышкина М. С.
Шпунтова В. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Осетрова, Т. В. Особенности социальной категоризации у студентов. : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Т. В. Осетрова ; рук. работы М. С. Мышкина, рец. В. В. Шпунтова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель: выявить особенности социальной категоризации у студентов. Предмет: особенности категоризации социальных групп у студентов Гипотеза: 1) Интенсивность социальной категоризации и самокатегоризации у студентов гуманитарных и негуманитарных направлений о
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020150751
Ключевые слова: студенты
социальная категоризация
самокатегоризация у студентов гуманитарных направлений
самокатегоризация у студентов негуманитарных направлений
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.