Отрывок: У пивоваренных компаний нет такого количества каналов передачи информации потребителям, как у других компаний, например в сфере электроники. Крафтовое пивоварение и его продажа в России уже насчитывает 14 лет, и за все это время до сих пор не удалось качественно продвинуть его, объяснив потребителям основные характеристики и преимущества перед пивом массового производс...
Название : Особенности продвижения и позиционирования нового товара на рынке: социологический анализ
Авторы/Редакторы : Дыранов А. С.
Бажина Е. В.
Митрофанова С. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Дыранов, А. С. Особенности продвижения и позиционирования нового товара на рынке: социологический анализ : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / А. С. Дыранов ; рук. работы Е. В. Бажина; рец. С. Ю. Митрофанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методологии. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161117161634
Ключевые слова: позиционирование нового товара
продвижение нового товара
крафтовое пиво
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.