Отрывок: 157] . Л.И. Божович отмечает, что в подростковом возрасте процесс формирования личности не завершается. Те психологические структуры, которые 20 сложились ранее, перестраиваются, а также появляются новые структуры, которые только начинают своѐ развитие. Развитие самосознания и, как следствие, формирование Я-концепции личности, является главной характеристикой подросткового возраста. Именно в этом возрасте ребѐнок начинает интересоваться своим внутренним миром. Ему хочется ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШашкова Д. А.ru
dc.contributor.authorИсаева А. А.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialдетско-родительские отношенияru
dc.coverage.spatialстили воспитанияru
dc.coverage.spatialсемьяru
dc.coverage.spatialЯ-концепция подростковru
dc.creatorШашкова Д. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161122101250ru
dc.identifier.citationШашкова, Д. А. Особенности образа Я-взрослый у подростков в семьях с разным стилем детско-родительских отношений : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. А. Шашкова ; рук. работы А. А. Исаева, рец. С. В. Зорина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: образ Я-взрослый у подростков Предмет исследования: степень расхождения между образами Я- подросток и Я-взрослый у детей подросткового возраста в зависимости от стиля родительско-детских отношений. Цель исследования: изучить влияние сru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleОсобенности образа Я-взрослый у подростков в семьях с разным стилем детско-родительских отношенийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpart157] . Л.И. Божович отмечает, что в подростковом возрасте процесс формирования личности не завершается. Те психологические структуры, которые 20 сложились ранее, перестраиваются, а также появляются новые структуры, которые только начинают своѐ развитие. Развитие самосознания и, как следствие, формирование Я-концепции личности, является главной характеристикой подросткового возраста. Именно в этом возрасте ребѐнок начинает интересоваться своим внутренним миром. Ему хочется ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шашкова_Дарья_Алексеевна_Особенности_образа_взрослый.pdf978.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.