Отрывок: 39 1.4 Выводы по первому разделу 1) Тревожность является индивидуальной психологической особенностью, проявляющейся в склонности к частым и интенсивным переживаниям, а также в низком пороге возникновения реакции тревоги в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не располагают. 2) Когда тревога перерастает в устойчивое состояние, проявляется регулярно и плохо поддается коррекции, тогда мы имеем дело с понятием тревожности как ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБрускова Л. Л.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialкопинг-стратегииru
dc.coverage.spatialличностная тревожностьru
dc.coverage.spatialучащиеся старших классовru
dc.coverage.spatialстратегия совладающего поведенияru
dc.creatorБрускова Л. Л.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180530141551ru
dc.identifier.citationБрускова, Л. Л. Особенности копинг-стратегий в преодолении личностной тревожности у старшеклассников образовательных учреждений различного типа : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Л. Л. Брускова ; рук. работы К. С. Лисецкий; рец. А. Ю. Агафонов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии ра. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы: выявление особенностей копинг-стратегий в преодолении личностной тревожности у старшеклассников образовательных учреждений различного типа. Объект исследования: копинг-стратегии, личностная тревожность. Предмет исследования: особенности копинг-стратегий у старшеклассников образовательных учреждений различного типа. Гипотеза:в преодолении личностной тревожности старшеклассники лицея используют более адаптивные копинг-стратегии, по сравнению со старшеклассниками общеобразовательных школ. Выборку исследования составили: 48 человек (средний возраст испытуемых – 16,5 лет),сформированные в 2 группы. 1 группа - учащиеся лицея «Технический» им. С.П. Королева в количестве 23 человек. 2 группа – учащиеся МБОУ «Школа № 58» г.Самары в количестве 25 человек.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleОсобенности копинг-стратегий в преодолении личностной тревожности у старшеклассников образовательных учреждений различного типаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.402.3ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpart39 1.4 Выводы по первому разделу 1) Тревожность является индивидуальной психологической особенностью, проявляющейся в склонности к частым и интенсивным переживаниям, а также в низком пороге возникновения реакции тревоги в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не располагают. 2) Когда тревога перерастает в устойчивое состояние, проявляется регулярно и плохо поддается коррекции, тогда мы имеем дело с понятием тревожности как ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Брускова_Лариса_Львовна_Особенности_копинг_стратегий.pdf653.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.