Отрывок: Затем, значок (солнце или дождь), соответствующий правильному ответу появлялся на экране над репликами в течение 2 с. Если никакого ответа не было сделано в течение 3-х, подсказка появилась на экране с просьбой ответа. После того, как 5 раз не было ответа, исследование прекращалось, низкий тон звучал, и правильный ответ появлялся над репликами в течение 2 с (эти пропущенные испытания н...
Название : Особенности имплицитного научения у лиц с психозом
Авторы/Редакторы : Позднякова К. И.
Шилов Ю. Е.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Позднякова, К. И. Особенности имплицитного научения у лиц с психозом : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / К. И. Позднякова ; рук. работы Ю. Е. Шилов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Объект: Лица, страдающие психозом органического и неорганического характера. Предмет: Процесс имплицитного научения у лиц страдающих психозом. Цель: выявление, изучение, а так же сравнение показателей имплицитного научения, а именно скорости и верности от
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020151108
Ключевые слова: имплицитное научение
психозы
скорость ответов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.