Отрывок: Исследование осуществлялось в два этапа. Автор доказала, что «основу категориальной организации обыденных представлений об экологически значимых действиях составляет относительно устойчивая структура, задаваемая системой оппозиций: «общение с природой как способ ухода от социального давления – погружение в проблемы», «общение с другими...
Название : Особенности экологического сознания младших школьников в зависимости от места жительства
Авторы/Редакторы : Петровская Д. И.
Макарова Л. М.
Гусева Е. С.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Петровская, Д. И. Особенности экологического сознания младших школьников в зависимости от места жительства : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. И. Петровская ; рук. работы Л. М. Макарова, рец. Е. С. Гусева ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Тема: «Особенности экологического сознания младших школьников в зависимости от места жительства» Цель исследования: выявление особенностей экологического сознания у младших школьников в зависимости от их места жительства. Объект исследования: экологическо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202162407
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста
городская местность
субъективное отношение к природе
сельская местность
экологическое сознание
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.