Отрывок: У д о в л ет в о р ен н о ст ь о тн о ш ен и ем к р еб ен к у 1. 17 16 15 14 15 14 15 19 16 21 2. 18 13 14 17 18 17 15 16 10 21 3. 13 14 16 15 14 16 14 14 13 19 4. 1...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мингазетдинова Л. Р. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Клюева Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | задержка психического развития (ЗПР) | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивное развитие | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивный стиль | ru |
dc.coverage.spatial | детско-родительские отношения | ru |
dc.coverage.spatial | дети с задержкой психического развития | ru |
dc.creator | Мингазетдинова Л. Р. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20171219145635 | ru |
dc.identifier.citation | Мингазетдинова, Л. Р. Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Л. Р. Мингазетдинова ; рук. работы Н. В. Зоткин; рец. Т. Н. Клюева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психол. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель: изучение особенностей детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития (ЗПР). Объект: феномен внутрисемейных отношений в семьях детей с ЗПР. Предмет: особенности детско-родительских отношений в семьях детей с ЗПР. Гипотеза: задержка психического развития у ребенка негативно влияет на материнские установки, ограничивает способность матери эффективно общаться с ребенком и приводит к искаженному восприятию ребенка. Методики исследования: анкета В.В. Ткачевой «Тип родителя»; опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми М.И. Марковской; проективная методика «Расскажи историю» Г.Х. Махортовой; тест (Эффект) Струппа. Таблиц – 12, схем – 50, литературных источников – 60, страниц – 79. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю98 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | У д о в л ет в о р ен н о ст ь о тн о ш ен и ем к р еб ен к у 1. 17 16 15 14 15 14 15 19 16 21 2. 18 13 14 17 18 17 15 16 10 21 3. 13 14 16 15 14 16 14 14 13 19 4. 1... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Мингазетдинова_Линара_Рашидовна_Особенности_детско_родительских_отношений.pdf | 1.34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.