Отрывок: Для рейса из i-го аэропорта назначения в базовый аэропорт затраты на обслуживание одного пассажира определяются аналогично: Сi = SiПАК + SiОП + S0ПАК, (8) где SiОП – тариф за обслуживания убывающих пассажиров в i-ом аэропорту назначения. Расходы на ГСМ Расходы на ГСМ определяются ценой одной тонны топлива и потребным количеством топлива с учет...
Название : Организация доставки запчастей и комплектующих для самолета Боинг 737 в центр технического обслуживания
Авторы/Редакторы : Дроздов Д. С.
Кропивенцева С. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Дроздов, Д. С. Организация доставки запчастей и комплектующих для самолета Боинг 737 в центр технического обслуживания : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / Д. С. Дроздов ; рук. работы С. А. Кропивенцева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. перевозками н. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является организация доставки запчастей и комплектующих для ТОиР самолета Boeing 737. Цель проекта – сокращение затрат на доставку запчастей для ТОиР самолета Boeing 737 в центр технического обслуживания различными маршрутами и видам
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170913134628
Ключевые слова: воздушный транспорт
товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
техническое обслуживание
организация доставки
автомобильный транспорт
себестоимость рейса
центры технического обслуживания
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.