Отрывок: Время пробега от точки приземления ВС до начала отруливания на РД: tпроб = lрд − lприз − Т 0,5 ∗ (√ 1 ∆ ∗ Vпос + V2рул) , (26) где lрд −расстояние от торца ВПП до точки пересечения осей ВПП и РД, на которую отруливает самолёт, м; Т – расстояние от точки начала траектории схода на РД до точки пересечения осей ВПП и РД, м; V2рул −скорость руления с ВПП на РД. Основными видами рулёжных дорожек являются ...
Название : Оптимизация управления потоками самолетов узлового аэропорта
Авторы/Редакторы : Смирнов А. А.
Романенко В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Смирнов, А. А. Оптимизация управления потоками самолетов узлового аэропорта : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / А. А. Смирнов ; рук. работы В. А. Романенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. перевозками на т. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : В результате написания выпускной квалификационной работы было проведено математическое программирование распределения функциональных возможностей аэродрома для обслуживания рейсов.Цель работы – распределить моменты времени прилета и вылета воздушных судо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170913133101
Ключевые слова: воздушные суда
временные слоты
математическое программирование
аэропорты
аэродромы
авиатранспортные системы
пассажиропотоки
пропускная способность
хаб
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.