Отрывок: Выразим предпочтения авиапассажиров функцией со следующими значениями параметров: t(1) = 0 мин., t(2) = 75 мин., t(3) = 90 мин., t(4) = 360 мин., данная функция изображена на рисунке 2.2. Рисунок 2.2 – Трапецеидальная функция желательности Таким образом уменьшения численности трансферных пассажиров ΔW, исходя из формул 2.1 и 2.2 можно представить в виде: ΔW = , (2.4) 45 2.2 Опи...
Название : Оптимизация параметров системы трансферных авиаперевозок
Авторы/Редакторы : Ковалева А. М.
Романенко В. А.
Гераськин М. И.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Ковалева, А. М. Оптимизация параметров системы трансферных авиаперевозок : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / А. М. Ковалева ; рук. работы В. А. Романенко; рец. М. И. Гераськин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является авиатранспортная система в составе узлового аэропорта (хаба) и авиакомпании, специализирующейся на массовых трансферных перевозках пассажиров через хаб между окружающими его периферийными аэропортами (хабообразующая авиакомп
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20160905153102
Ключевые слова: технологические процессы наземного обслуживания
узловые аэропорты
трансферные авиаперевозки
трансферные системы
предпочтения трансферных пассажиров
хаб
модели оптимизации параметров
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.