Отрывок: 205]. Анализируемые данные представлены в таблице 1. 28 Таблица 1 – Анализ статьи пассивов Пассивы Данные на 01.01.2016, тысяч рублей. Данные на 01.01.2015, тысяч рублей. Прирост за 2015, % Кредиты, депозиты ЦБ РФ 263095639 159003865 65 Средства кредитных организаций 113328667 86115287 32 Средства клиентов 807020177 778190775 4 Вклады физических лиц 169609288 156871359 8 Финансовые обязательства оцениваемые через прибыль или убыток 4243572 32550...
Название : Оценка стоимости бренда (на примере АО "Альфа-Банк")
Авторы/Редакторы : Богданова А. А.
Гришанов Г. М.
Аносова Л. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Богданова, А. А. Оценка стоимости бренда (на примере АО "Альфа-Банк") : вып. квалификац. работа по спец. "Экономика" / А. А. Богданова ; рук. работы Г. М. Гришанов; конс. Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т заоч. обучения, Каф. финан. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является АО «Альфа-Банк».Целью работы является оценка стоимости бренда соответствующими подходами, применимыми для оценки бренда АО «Альфа-Банк».В работе использован доходный подход и методы – дисконтирования денежных потоков и освобождения от роялти, для определения стоимости бренда. Также разработан критериальный анализ для экспертной оценки бренда банка.В результате работы определена рыночная стоимость бренда АО «Альфа-Банк».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180518122400
Ключевые слова: оценочная деятельность
коммерческие банки
критериальный анализ
бренд
товарный знак
рыночная стоимость
нематериальные активы
дисконтирование
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.