Отрывок:
Название : Оценка экономического эффекта рекламной деятельности (на примере ООО «Самара-Авто»)
Авторы/Редакторы : Королев А. А.
Свиридова Г. Б.
Аносова Л. Н.
Иванов Д. Ю.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Королев, А. А. Оценка экономического эффекта рекламной деятельности (на примере ООО «Самара-Авто») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / А. А. Королев ; рук. работы Г. Б. Свиридова; конс. Л. Н. Аносова; рец. Д. Ю. Иванов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т экономики и упр., Каф. менедж. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является ООО «Самара-Авто».Целью работы является оценка экономического эффекта рекламной деятельности автосалона.В работе использованы методические рекомендации по рекламному делу российских и иностранных авторов.Результатом работы являются предложения по совершенствованию рекламной деятельности, в частности, это совершенствование рекламы в Интернет и организация выставки.Ожидаемый доход от выставки «Самарский автосалон» в 2017 году может составить от 8 до 9 миллионов рублей.Работа может быть использована в других автосалонах.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20160922102116
Ключевые слова: ООО «Самара-Авто»
автомобильные салоны
автосалоны
маркетинг
рекламная деятельность
экономический эффект
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.