Отрывок: Рисунок 2.2 - Динамика изменения ассортимента ООО «Вертикаль» с 2013 по 2016 год. Проведем анализ структуры ассортимента продукции, предлагаемой ООО «Вертикаль», в зависимости от цен офисной мебели (рисунок 2.3). Следует отметить, что большинство ассортиментных позиций представлены в свободной комплектации. 0 50 100 150 200 250 300 350 400 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Динамика ассортимента продукции ООО "Вертикаль" Единиц 44,0% 15,0% 20,0% 6,2% 7,3% 7,5% До...
Название : Оценка эффективности системы продвижения продукции (на примере ООО «Вертикаль»)
Авторы/Редакторы : Шабанова Ю. Л.
Шекина Н. В.
Аносова Л. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Шабанова, Ю. Л. Оценка эффективности системы продвижения продукции (на примере ООО «Вертикаль») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Ю. Л. Шабанова ; рук. работы Н. В. Шекина; конс. Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т заоч. обучения, Каф. менеджме. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : В квалификационной работе представлены разработка и анализ маркетинговых мероприятий ООО «Вертикаль» по продвижению продукции на мебельный рынок.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180330170640
Ключевые слова: маркетинг
ассортимент продукции
прибыль
сегментация
реклама
торговые предприятия
продвижение продукции
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.