Отрывок: по:Поликаркина, 2011]. Человек в подростковом возрасте сопоставляет свои представления с групповым образом «мы» сверстника такого же пола, но по факту, совпадений с образом «мы» полностью никогда не наблюдается. Образы собственного Я в оценке старшеклассника более тонкие и отличны от группового «Мы». В.Ф. Сафин дает характеристику весомым отличиям во взглядах подрос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШилова С. А.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialгородские подросткиru
dc.coverage.spatialсоциализация подростковru
dc.coverage.spatialобраз Яru
dc.coverage.spatialсельские подросткиru
dc.coverage.spatialжизнестойкость подростковru
dc.creatorШилова С. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713140048ru
dc.identifier.citationШилова, С. А. Образ Я и жизнестойкость сельских и городских подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / С. А. Шилова ; рук. работы О. В. Шапатина; рец. С. В. Березин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью исследования является: определение у сельских, городских подростков взаимосвязи образа Я с жизнестойкостью. Объектом исследования будет являться: жизнестойкость у подростков (сельских, городских). Предметом исследования является: взаимосвязь образа Я с жизнестойкостью подростков. Гипотеза: определение взаимосвязи образа Я с жизнестойкостью у сельских и городских подростков. Методики: тест жизнестойкости Сальваторе Мадди( Д.А. Леонтьев адаптация), а так же тест М. Куна с названием «Кто Я?»( Т.В. Румянцева модификация). Выводы по работе: Выявлены различия в уровне жизнестойкости между сельскими подростками с адекватной и неадекватной самооценкой и городским подросткам с адекватной и неадекватной самооценкой, которая определяется по уровню значимости и составляет 0,01, следует следующий вывод, что жизнестойкость выше у тех лиц (подростков), которые обладают адекватной самооценкой личности. Методами исследования являются: эмпирические методы, математические, статистические методы и теоретический анализ даннru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleОбраз Я и жизнестойкость сельских и городских подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartпо:Поликаркина, 2011]. Человек в подростковом возрасте сопоставляет свои представления с групповым образом «мы» сверстника такого же пола, но по факту, совпадений с образом «мы» полностью никогда не наблюдается. Образы собственного Я в оценке старшеклассника более тонкие и отличны от группового «Мы». В.Ф. Сафин дает характеристику весомым отличиям во взглядах подрос...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шилова_Светлана_Андреевна_Образ_жизнестойкость.pdf979.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.