Отрывок: по:Поликаркина, 2011]. Человек в подростковом возрасте сопоставляет свои представления с групповым образом «мы» сверстника такого же пола, но по факту, совпадений с образом «мы» полностью никогда не наблюдается. Образы собственного Я в оценке старшеклассника более тонкие и отличны от группового «Мы». В.Ф. Сафин дает характеристику весомым отличиям во взглядах подрос...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шилова С. А. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | городские подростки | ru |
dc.coverage.spatial | социализация подростков | ru |
dc.coverage.spatial | образ Я | ru |
dc.coverage.spatial | сельские подростки | ru |
dc.coverage.spatial | жизнестойкость подростков | ru |
dc.creator | Шилова С. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713140048 | ru |
dc.identifier.citation | Шилова, С. А. Образ Я и жизнестойкость сельских и городских подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / С. А. Шилова ; рук. работы О. В. Шапатина; рец. С. В. Березин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Целью исследования является: определение у сельских, городских подростков взаимосвязи образа Я с жизнестойкостью. Объектом исследования будет являться: жизнестойкость у подростков (сельских, городских). Предметом исследования является: взаимосвязь образа Я с жизнестойкостью подростков. Гипотеза: определение взаимосвязи образа Я с жизнестойкостью у сельских и городских подростков. Методики: тест жизнестойкости Сальваторе Мадди( Д.А. Леонтьев адаптация), а так же тест М. Куна с названием «Кто Я?»( Т.В. Румянцева модификация). Выводы по работе: Выявлены различия в уровне жизнестойкости между сельскими подростками с адекватной и неадекватной самооценкой и городским подросткам с адекватной и неадекватной самооценкой, которая определяется по уровню значимости и составляет 0,01, следует следующий вывод, что жизнестойкость выше у тех лиц (подростков), которые обладают адекватной самооценкой личности. Методами исследования являются: эмпирические методы, математические, статистические методы и теоретический анализ данн | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Образ Я и жизнестойкость сельских и городских подростков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | по:Поликаркина, 2011]. Человек в подростковом возрасте сопоставляет свои представления с групповым образом «мы» сверстника такого же пола, но по факту, совпадений с образом «мы» полностью никогда не наблюдается. Образы собственного Я в оценке старшеклассника более тонкие и отличны от группового «Мы». В.Ф. Сафин дает характеристику весомым отличиям во взглядах подрос... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шилова_Светлана_Андреевна_Образ_жизнестойкость.pdf | 979.9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.