Отрывок: В то время, как в КПВ лепесткового типа отбор из ресивера осуществляется через 12 отверстий, при направлении потока по часовой стрелке. 4 Максимальная величина местного числа Маха составила М = 2,522. Относительно КПВ лепесткового и тарельчатого типа разница составила17,6 % и 2,81 % соответственно. На рисунке 4....
Название : Модернизация КВД НК-36СТ
Авторы/Редакторы : Туйзюков А. О.
Бадыков Р. Р.
Усова Н. Б.
Ольшанский А. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Институт двигателей и энергетических установок
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Туйзюков, А. О. Модернизация КВД НК-36СТ : вып. квалификац. работа (специалитет) / А. О. Туйзюков ; рук. работы Р. Р. Бадыков ; конс. Н. Б. Усова ; рец. А. М. Ольшанский ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГА. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является газодинамическая устойчивостькомпрессора. Предметом исследования является клапан перепуска воздуха. Цель работы – модернизация конструкции компрессора высокогодавления на базе двигателя НК-36СТ за счѐт проектирования новог
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР2.03.2016 9:47:01
Ключевые слова: клапан перепуска воздуха
компрессор высокого давления
двигатели летательных аппаратов
динамические характеристики компрессора
надежность
газотурбинные двигатели (ГТД)
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Туйзюков_Александр_Олегович_Модернизация_НК-36СТ.pdf7.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.