Отрывок: Данные коэффициенты определяются в ходе социологического обследования жилого массива и могут изменяться для разных транспортных районов. В конечном итоге записывается матрица, каждый элемент которой со- держит значения по населению соответствующего ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРябов В. Н.ru
dc.contributor.authorСапрыкин О. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialгравитационные моделиru
dc.coverage.spatialгеоинформационные системыru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialэнтропийная модельru
dc.coverage.spatialматрицы корреспонденцийru
dc.coverage.spatialматрица отправленияru
dc.coverage.spatialматрица прибытияru
dc.coverage.spatialтранспортный спросru
dc.coverage.spatialтранспортное планированиеru
dc.coverage.spatialтранспортное предложениеru
dc.coverage.spatialтранспортная модель городаru
dc.creatorРябов В. Н.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170913132149ru
dc.identifier.citationРябов, В. Н. Моделирование городской мобильности на основе матриц трудовых корреспонденций : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / В. Н. Рябов ; рук. работы О. Н. Сапрыкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. перевозками на тран. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы состоит в построении матрицы трудовых корреспонденций для моделирования городской мобильности. Объектом исследования является Самарский район города Самары. Предметом исследования выступает анализ подвижности экономически активного населения внутригородского района. В первой главе рассмотрены транспортная проблема крупных городов, понятия транспортной модели, геоинформационных систем и матрицы корреспонденций. Во второй главе представлены источники получения данных для оценки подвижности населения, описана применяемая в данной работе методика оценки объемов прибытия и отправления занятых трудом жителей района, изложены теоретические основы гравитационного и энтропийного методов построения матрицы межрайонных корреспонденций. В последней главе произведены расчеты матрицы отправления и прибытия экономически активного населения Самарского района и построена на основе гравитационного метода матрица трудовых корреспонденций.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб)ru
dc.titleМоделирование городской мобильности на основе матриц трудовых корреспонденцийru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartДанные коэффициенты определяются в ходе социологического обследования жилого массива и могут изменяться для разных транспортных районов. В конечном итоге записывается матрица, каждый элемент которой со- держит значения по населению соответствующего ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.