Отрывок: ). [40] Среди исследователей, интересовавшихся изучением манипуляций в политической рекламе, в частности с применением семиотического подхода, можно отметить российского социолога и политолога А. Швидунову. Так, она была инициатором социологического исследования, цель которого заключалась в анализе политических телевизионных роликов в период политическ...
Название : Манипулятивные техники в политических рекламных сообщениях
Авторы/Редакторы : Матвеева А. В.
Гюль Д. В.
Малаканова О. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Матвеева, А. В. Манипулятивные техники в политических рекламных сообщениях : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / А. В. Матвеева ; рук. работы Д. В. Гюль; рец. О. А. Малаканова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методологии с. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161117162117
Ключевые слова: политическая реклама
политические рекламные сообщения
манипулятивные техники
манипуляции массовым сознанием
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.