Отрывок: 1.2.4. Функциональный подход Функциональный взгляд на самоповреждения основывается на том, что любое поведение имеет непосредственные причины и определѐнные цели. В клинических интервью и опросниках по частоте встречаемости выделяют следующие основные функции самоповреждающего поведения: 1. Снижение интенсивности негативных...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панфилова Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | самоповреждающее поведение | ru |
dc.coverage.spatial | нарушение эмоциональной регуляции | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.creator | Панфилова Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180530132138 | ru |
dc.identifier.citation | Панфилова, Н. А. Личностные факторы самоповреждающего поведения у подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Н. А. Панфилова ; рук. работы О. В. Шапатина; рец. С. В. Березин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии ра. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается в исследовании особенностей личности подростков, склонных и не склонных к самоповреждениям. Объект исследования: несуицидальное самоповреждающее поведение. Предмет исследования: особенности личности подростков, склонных к самоповреждающим действиям. Гипотеза: предполагается существование определенных личностных факторов, выступающих в качестве защитных по отношению к возникновению самоповреждающего поведения. Также предполагается, что подобные личностные особенности могут быть более выражены у подростков, воспитывающихся в приѐмных семьях, по сравнению с подростками из кровных семей. Выборку исследования составили подростки в возрасте от 12 до 17 лет, получающие психологическую помощь на базе стационарного и амбулаторного отделений ГБУ «Самарский областной центр помощи семье и детям», в количестве 42 человек, из которых 24 мальчика (57,14%), средний возраст 14,72±1,56 и 18 девочек (42,86%), средний возраст 14,38±1,61. Методика и методы исследования: анализ архивных материалов, пс | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Личностные факторы самоповреждающего поведения у подростков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю948.4 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.81.61 | ru |
dc.textpart | 1.2.4. Функциональный подход Функциональный взгляд на самоповреждения основывается на том, что любое поведение имеет непосредственные причины и определѐнные цели. В клинических интервью и опросниках по частоте встречаемости выделяют следующие основные функции самоповреждающего поведения: 1. Снижение интенсивности негативных... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Панфилова_Нина_Александровна_Личностные_факторы_самоповреждающего_поведения.pdf | 636.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.