Отрывок: В. Оклендер выделает три фазы в работе с детским гневом. Первая - это разговор с ребенком о гневе и его оттенках; о том, что заставляет его гневаться, как он это обнаруживает и как выражается его гнев. Вторая фаза заключается в том, чтобы предоставить ребенку практически приемлемые методы для выражения подавленного гнева. Третья - помочь ребенку раскрыть и выразить заблокированные эмоции, побу...
Название : Коррекция агрессивного поведения подростков средствами гештальт-терапии
Авторы/Редакторы : Коржива А. О.
Моисеева Л. Г.
Буковцова Н. И.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Коржива, А. О. Коррекция агрессивного поведения подростков средствами гештальт-терапии : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / А. О. Коржива ; рук. работы Л. Г. Моисеева; рец. Н. И. Буковцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152631
Ключевые слова: коррекция агрессивного поведения
констатирующий эксперимент
гештальт-терапия
агрессивное поведение
девиантное поведение
подростки
формирующий эксперимент
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.