Отрывок: Согласно Грегори, более действенной методикой считается анализ нейропсихологических данных по восприятию иллюзий. Например, исследование избирательного нарушения областей зрительного поля при зрительных агнозиях [Humphreys, Riddock 1987] расширило понятие роль первичной зрительной коры в процессах восприяти...
Название : | Контрастная иллюзия как действие имплицитного научения |
Авторы/Редакторы : | Петросян Г. К. Агафонов А. Ю. Козлов Д. Д. Министерство образования и науки России Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Петросян, Г. К. Контрастная иллюзия как действие имплицитного научения : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Г. К. Петросян ; рук. работы А. Ю. Агафонов, рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line |
Аннотация : | Тема выпускной квалификационной работы: Контрастная иллюзиякак действие имплицитного научения.Цель: проверить возможность возникновения перцептивных иллюзий(контрастные или ассимилятивные) в условиях сформированной установкивне контроля сознания (вне |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202163209 |
Ключевые слова: | перцептивные иллюзии психологический анализ имплицитное научение контрастная иллюзия |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Петросян_Гурген_Камоевич_Контрастная_иллюзия_действие.pdf | 859.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.