Отрывок: Согласно Грегори, более действенной методикой считается анализ нейропсихологических данных по восприятию иллюзий. Например, исследование избирательного нарушения областей зрительного поля при зрительных агнозиях [Humphreys, Riddock 1987] расширило понятие роль первичной зрительной коры в процессах восприяти...
Название : Контрастная иллюзия как действие имплицитного научения
Авторы/Редакторы : Петросян Г. К.
Агафонов А. Ю.
Козлов Д. Д.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Петросян, Г. К. Контрастная иллюзия как действие имплицитного научения : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Г. К. Петросян ; рук. работы А. Ю. Агафонов, рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Тема выпускной квалификационной работы: Контрастная иллюзиякак действие имплицитного научения.Цель: проверить возможность возникновения перцептивных иллюзий(контрастные или ассимилятивные) в условиях сформированной установкивне контроля сознания (вне
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202163209
Ключевые слова: перцептивные иллюзии
психологический анализ
имплицитное научение
контрастная иллюзия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Петросян_Гурген_Камоевич_Контрастная_иллюзия_действие.pdf859.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.