Отрывок: - Физическое окружение - авиакомпания может создать отличное физическое окружение, в котором предоставляются услуги. Например, 40 хорошо организованные, опрятные и привлекальные стойки регистрации, залы ожидания и лаунджи. - Процесс - авиакомпания может разработать отличный процесс доставки. Например, покупая билет по кредитной карте, по телефону или Интернету, билет может быть доставлен прямо на дом или по другому указанному адресу в определенное время. 2.3...
Название : Конкуренция на рынке внутренних регулярных пассажирских авиационных перевозок аэропорта «Курумоч» (Самара)
Авторы/Редакторы : Ильина М. Г.
Жуков О. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ильина, М. Г. Конкуренция на рынке внутренних регулярных пассажирских авиационных перевозок аэропорта «Курумоч» (Самара) : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / М. Г. Ильина ; рук. работы О. М. Жуков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. перевозками на трансп. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : В рамках подготовки выпускной квалификационной работы бакалавра была проведена исследовательская работа по созданию базовой авиакомпании в «Международном аэропорту «Курумоч» с целью повышения конкурентоспособности Самарской области. Цель работы – оценка э
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170913134110
Ключевые слова: маркетинг услуг
аэропорты
аэропорт Курумоч
авиакомпании
пассажирские авиационные перевозки
пассажиропотоки
рентабельность
себестоимость рейса
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.