Отрывок: [Яголковский, 2010] Кроме того, в методику включен ряд заданий, выявляющих умение ориентироваться на условия задания, выполнять и учитывать несколько требований одновременно, использовать анализ различных признаков. Эта методика была выбрана нами как наиболее подходящая для оцифровки навыка умения учиться; «Лично...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сорокина П. Е. | ru |
dc.contributor.author | Самыкина Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Макаров А.В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | личностная креативность | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.coverage.spatial | социальная активность | ru |
dc.coverage.spatial | социальная активность студентов | ru |
dc.coverage.spatial | инновационная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | самоорганизация деятельности | ru |
dc.creator | Сорокина П. Е. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713134121 | ru |
dc.identifier.citation | Сорокина, П. Е. Исследование готовности к инновационной деятельности у студентов с различным уровнем социальной активности : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / П. Е. Сорокина ; рук. работы Н. Ю. Самыкина; рец. А. В. Макаров ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии раз. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается в выявлении взаимосвязи между готовностью кинновационной деятельности и социальной активностью студентов.Объект исследования: готовность к инновационной деятельности.Предмет исследования: связь готовности к инновационной деятельности с социальнойактивностью.Гипотеза: студенты, проявляющие социальную активность и участвующие вобщественной жизни высшего учебного заведения, будут проявлять высокие показатели покритериям готовности к инновационной деятельности, чем студенты, не принимающие участияв общественной деятельности.Методика и методы исследования: опросник «Диагностика личностной креативностиЕ.Е. Туник», опросник самоорганизации деятельности (авторы Н. Фишер и М. Бонд, адаптацияМандриковой Е.Ю.), тест эмоционального интеллекта Д.В. Люсина, опросник «Личностнаяготовность к переменам» («Personal change-readiness survey») (авторы А. Родник, С. Хезер, М.Голд, К. Халл, перевод и адаптация Н. А. Бажанова и Г. Л. Бардиер), методы математическойобработки данных - метод | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Исследование готовности к инновационной деятельности у студентов с различным уровнем социальной активности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | [Яголковский, 2010] Кроме того, в методику включен ряд заданий, выявляющих умение ориентироваться на условия задания, выполнять и учитывать несколько требований одновременно, использовать анализ различных признаков. Эта методика была выбрана нами как наиболее подходящая для оцифровки навыка умения учиться; «Лично... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сорокина_Полина_Евгеньевна_Исследование_готовности_инновационной.pdf | 920.17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.