Отрывок: 15 – Результаты В результате получили следующую комбинацию маршрутов, представленные на рисунке 3.16: ℎ(𝜋)̄ = ((𝑎, 𝑥1, 𝑥6, 𝑥7, 𝑥9, 𝑎), (𝑎, 𝑥4, 𝑎), (𝑎, 𝑥5, 𝑥8, 𝑎)) ∈ 𝐻. Рисунок 3.16 – Графическое изображение примера 9 Клиент под номером 2 и 3, не может быть обработан какой-либо ТС в силу своих временных окон (2 → 3) и (1 → 1) соответственно. В итоге получили, что лишь двое клиентов ждут ТС не более 2 единиц врем...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васюткин А. В. | ru |
dc.contributor.author | Белоусов А. А. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные сети | ru |
dc.coverage.spatial | прогнозирование транспортных нагрузок | ru |
dc.coverage.spatial | маршрутизация транспортных средств | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели управления | ru |
dc.creator | Васюткин А. В. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170906130212 | ru |
dc.identifier.citation | Васюткин, А. В. Исследование алгоритмов прогнозирования загрузки транспортной сети для решения задачи маршрутизации транспортных средств : вып. квалификац. работа по спец. "Прикладная математика и информатика" / А. В. Васюткин ; рук. работы А. А. Белоусов; рец. А. А. Агафонов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и эл. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является математическая модель управления транспортной сетью.Цель настоящей работы заключается в разработке алгоритмов и методов, позволяющих найти эффективное распределение транспортных средств в сети.В настоящей работе предложены подходы для решения задачи маршрутизации транспортных средств с временными окнами и с ограничениями на перевозку. Разработан алгоритм решения ЗМТС и адаптирован для работы на основе прогностических моделях.Реализован программный комплекс на языке программирования Java, обеспечивающий поиск решения данных задач. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 6,7 Мб) | ru |
dc.title | Исследование алгоритмов прогнозирования загрузки транспортной сети для решения задачи маршрутизации транспортных средств | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | 15 – Результаты В результате получили следующую комбинацию маршрутов, представленные на рисунке 3.16: ℎ(𝜋)̄ = ((𝑎, 𝑥1, 𝑥6, 𝑥7, 𝑥9, 𝑎), (𝑎, 𝑥4, 𝑎), (𝑎, 𝑥5, 𝑥8, 𝑎)) ∈ 𝐻. Рисунок 3.16 – Графическое изображение примера 9 Клиент под номером 2 и 3, не может быть обработан какой-либо ТС в силу своих временных окон (2 → 3) и (1 → 1) соответственно. В итоге получили, что лишь двое клиентов ждут ТС не более 2 единиц врем... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Васюткин_Артём_Владимирович_Исследование_алгоритмов_прогнозирования_загрузки.pdf | 6.84 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.