Отрывок: 15 – Результаты В результате получили следующую комбинацию маршрутов, представленные на рисунке 3.16: ℎ(𝜋)̄ = ((𝑎, 𝑥1, 𝑥6, 𝑥7, 𝑥9, 𝑎), (𝑎, 𝑥4, 𝑎), (𝑎, 𝑥5, 𝑥8, 𝑎)) ∈ 𝐻. Рисунок 3.16 – Графическое изображение примера 9 Клиент под номером 2 и 3, не может быть обработан какой-либо ТС в силу своих временных окон (2 → 3) и (1 → 1) соответственно. В итоге получили, что лишь двое клиентов ждут ТС не более 2 единиц врем...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВасюткин А. В.ru
dc.contributor.authorБелоусов А. А.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialтранспортные сетиru
dc.coverage.spatialпрогнозирование транспортных нагрузокru
dc.coverage.spatialмаршрутизация транспортных средствru
dc.coverage.spatialматематические модели управленияru
dc.creatorВасюткин А. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170906130212ru
dc.identifier.citationВасюткин, А. В. Исследование алгоритмов прогнозирования загрузки транспортной сети для решения задачи маршрутизации транспортных средств : вып. квалификац. работа по спец. "Прикладная математика и информатика" / А. В. Васюткин ; рук. работы А. А. Белоусов; рец. А. А. Агафонов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и эл. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является математическая модель управления транспортной сетью.Цель настоящей работы заключается в разработке алгоритмов и методов, позволяющих найти эффективное распределение транспортных средств в сети.В настоящей работе предложены подходы для решения задачи маршрутизации транспортных средств с временными окнами и с ограничениями на перевозку. Разработан алгоритм решения ЗМТС и адаптирован для работы на основе прогностических моделях.Реализован программный комплекс на языке программирования Java, обеспечивающий поиск решения данных задач.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,7 Мб)ru
dc.titleИсследование алгоритмов прогнозирования загрузки транспортной сети для решения задачи маршрутизации транспортных средствru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart15 – Результаты В результате получили следующую комбинацию маршрутов, представленные на рисунке 3.16: ℎ(𝜋)̄ = ((𝑎, 𝑥1, 𝑥6, 𝑥7, 𝑥9, 𝑎), (𝑎, 𝑥4, 𝑎), (𝑎, 𝑥5, 𝑥8, 𝑎)) ∈ 𝐻. Рисунок 3.16 – Графическое изображение примера 9 Клиент под номером 2 и 3, не может быть обработан какой-либо ТС в силу своих временных окон (2 → 3) и (1 → 1) соответственно. В итоге получили, что лишь двое клиентов ждут ТС не более 2 единиц врем...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.