Отрывок: 25 5. Просмотр иллюстраций к произведению усиливает воздействие тек- ста, делает его восприятие более качественным. Рекомендуется устраивать просмотр иллюстраций после прослушивания сказки, а не до него. Благодаря этому приему ребенок воспринимает сказку более полно и ярко. 6. Заключительный прием – беседа. Рекомендуется использовать два приема беседы: предварительная –...
Название : Использование сказки в психолого-педагогической работес ребенком раннего возраста
Авторы/Редакторы : Чупина Е. М.
Долгополова А. В.
Майорова Н. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Чупина, Е. М. Использование сказки в психолого-педагогической работес ребенком раннего возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. М. Чупина ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. Н. В. Майорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323094747
Ключевые слова: сказкотерапия
дети раннего возраста
психолого-педагогическая работа
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Чупина_Елена_Михайловна_Использование_сказки_психолого.pdf204.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.