Отрывок: Копирайтинг - написание оригинальных заказных статей новостного, информационного или рекламного характера со вставкой в текст определенных ключевых слов или словосочетаний, необходимых заказчику [33, с. 110-113]. Копирайтер - специалист по рекламе и связям с общественностью, занимающийся написанием рекламных и презентационных текстов, передающих строго определенную информацию и заключенных в строго опреде...
Название : Интернет-среда как пространство для заработка
Авторы/Редакторы : Кубанова Е. П.
Гюль Д. В.
Малаканова О. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Кубанова, Е. П. Интернет-среда как пространство для заработка : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / Е. П. Кубанова ; рук. работы Д. В. Гюль; рец. О. А. Малаканова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методологии с. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161117163244
Ключевые слова: копирайтинг
коммуникативное пространство Интернет
заработок в Интернете
социологические исследования
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.