Отрывок: На данном этапе важно проверить понимание детьми значения новой грамматической конструкции. Следующим этапом формирования грамматического навыка, согласно Е.И. Пассову, является имитация, в рамках которой осуществляется установка на вторичное прослушивание речевого образца грамматической конструкции для ее последующего воспроизведения с опорой на образец речи учителя или диктора. При повторном предъявлении речевого образца грамматической структуры происходит ее соотнесение с определенн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСиниченко Н. Ю.ru
dc.contributor.authorЛевченко В. В.ru
dc.contributor.authorХусаинова М. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialобучение грамматике английского языкаru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialсистема дополнительного образованияru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialинтегрированное обучениеru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialграмматика английского языкаru
dc.creatorСиниченко Н. Ю.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160348ru
dc.identifier.citationСиниченко, Н. Ю. Интегрированное обучение грамматике английского языка дошкольников в системе дополнительного образования : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. Ю. Синиченко ; рук. работы В. В. Левченко; рец. М. А. Хусаинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleИнтегрированное обучение грамматике английского языка дошкольников в системе дополнительного образованияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-91ru
dc.subject.rubbkЧ41ru
dc.subject.rugasnti16.01.45ru
dc.textpartНа данном этапе важно проверить понимание детьми значения новой грамматической конструкции. Следующим этапом формирования грамматического навыка, согласно Е.И. Пассову, является имитация, в рамках которой осуществляется установка на вторичное прослушивание речевого образца грамматической конструкции для ее последующего воспроизведения с опорой на образец речи учителя или диктора. При повторном предъявлении речевого образца грамматической структуры происходит ее соотнесение с определенн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.