Отрывок: На данном этапе важно проверить понимание детьми значения новой грамматической конструкции. Следующим этапом формирования грамматического навыка, согласно Е.И. Пассову, является имитация, в рамках которой осуществляется установка на вторичное прослушивание речевого образца грамматической конструкции для ее последующего воспроизведения с опорой на образец речи учителя или диктора. При повторном предъявлении речевого образца грамматической структуры происходит ее соотнесение с определенн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Синиченко Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Левченко В. В. | ru |
dc.contributor.author | Хусаинова М. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | обучение грамматике английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | система дополнительного образования | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | интегрированное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | грамматика английского языка | ru |
dc.creator | Синиченко Н. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160348 | ru |
dc.identifier.citation | Синиченко, Н. Ю. Интегрированное обучение грамматике английского языка дошкольников в системе дополнительного образования : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. Ю. Синиченко ; рук. работы В. В. Левченко; рец. М. А. Хусаинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб) | ru |
dc.title | Интегрированное обучение грамматике английского языка дошкольников в системе дополнительного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21-91 | ru |
dc.subject.rubbk | Ч41 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | На данном этапе важно проверить понимание детьми значения новой грамматической конструкции. Следующим этапом формирования грамматического навыка, согласно Е.И. Пассову, является имитация, в рамках которой осуществляется установка на вторичное прослушивание речевого образца грамматической конструкции для ее последующего воспроизведения с опорой на образец речи учителя или диктора. При повторном предъявлении речевого образца грамматической структуры происходит ее соотнесение с определенн... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Синиченко_Надежда_Юрьевна_Интегрированное_обучение_грамматике_английского.pdf | 1.38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.