Отрывок: Как чаще всего случается, успеха в профессии достигает не тот, кто щедро одарен задатками и способностями, а тот, кто был старателен и усерден в обучении. Несмотря на то, что помощь в профессиональном самоопределении учащегося не всегда проста и его призвание не лежит на поверхности, он не должен после окончания школы не иметь представления о том, способен ли он к какой-то определенной профессиональной деятельности, чем ему хотелось бы заниматься, где найти занятие по душе. Рассмотрет...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова А. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialиндивидуально-психологические особенности личностиru
dc.coverage.spatialпрофессиональная направленностьru
dc.coverage.spatialпрофессиональная ориентация учащихсяru
dc.coverage.spatialвыбор профессииru
dc.coverage.spatialюношеский возрастru
dc.creatorИванова А. С.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161019143645ru
dc.identifier.citationИванова, А. С. Индивидуально-психологические особенности личности и профессиональная направленность в юношеском возрасте. : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. С. Иванова ; рук. работы О. В. Шапатина, к. с. доцент ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект: профессиональная направленность в юношеском возрасте.Предмет: индивидуально – психологические особенности лицюношеского возраста и профессиональная направленность.Цель: определить специфику профессиональной направленности лицюношеского возрастru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleИндивидуально-психологические особенности личности и профессиональная направленность в юношеском возрасте.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ952ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartКак чаще всего случается, успеха в профессии достигает не тот, кто щедро одарен задатками и способностями, а тот, кто был старателен и усерден в обучении. Несмотря на то, что помощь в профессиональном самоопределении учащегося не всегда проста и его призвание не лежит на поверхности, он не должен после окончания школы не иметь представления о том, способен ли он к какой-то определенной профессиональной деятельности, чем ему хотелось бы заниматься, где найти занятие по душе. Рассмотрет...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.