Отрывок: Основа потребности в общении - это органические жизненные нужды ребенка, которые поступают через взрослого, таким образом, открывается сам взрослый, необходимость исследования его, управления им и в конечном счете - общения с ним [Лисина, 1986]. 25 Процесс восполнения потребности аффилиации будет считаться «нормальным», в зависимости от дистанции данных отношений и достигнутого уровня аффилиациии. Этапы, через которые проходят партнёры по аффилиации –1...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДрожжина П. М.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorКамзина О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialгендерный типru
dc.coverage.spatialгендерная идентичностьru
dc.coverage.spatialаффилиацияru
dc.creatorДрожжина П. М.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713133634ru
dc.identifier.citationДрожжина, П. М. Гендерные особенности мотивов аффилиации : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / П. М. Дрожжина ; рук. работы Н. Ю. Самыкина; рец. О. А. Камзина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель: Изучение мотивов аффилиации у людей с различнойгендерной идентичностью.Объект: гендерная идентичность.Предмет: мотивы аффилиации.Гипотеза: мотивы аффилиации могут быть по-разному выражены улюдей с различной гендерной идентичностью.Методы исследования: полоролевой опросник исследования«маскулинности – феминности С. Бэм (Bem Sex Role Inventory, BSRI);опросник аффилиации А. Мехрабиана, качественный опросник гендернойсамооценки.Выводы:1. Гендерная идентичность - внутреннее самоощущение человека какпредставителя того или иного гендера, сквозь призму социальныхожиданий. Делится на 3 типа: феминная, маскулинная и андрогинная.2. Аффилиация —потребность человека находиться в обществедругих людей и стремление к построению здорового общения,проявляющееся в создании теплых, эмоционально-значимых отношениймежду людьми. Имеет две мотивационные тенденции: «стремление бытьпринятым» и «страх отвержения».3.Стандарты отношений, модели поведения при взаимодействии слюдьми связаны с воспитанием и трансляru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleГендерные особенности мотивов аффилиацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartОснова потребности в общении - это органические жизненные нужды ребенка, которые поступают через взрослого, таким образом, открывается сам взрослый, необходимость исследования его, управления им и в конечном счете - общения с ним [Лисина, 1986]. 25 Процесс восполнения потребности аффилиации будет считаться «нормальным», в зависимости от дистанции данных отношений и достигнутого уровня аффилиациии. Этапы, через которые проходят партнёры по аффилиации –1...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.