Отрывок: Играя в игры, дети принимают на себя различные социальные, а так же гендерные роли. Например, играя в больницу, врачом может быть не только девочка; водителем может быть не только мальчик и так далее. Принимая на себя в игре разные социальные и гендерные роли, ребенок «живет» с ними и развивает в себе те качества, которые свойственны данной роли. Он сравнивает свои чувства, мысли и действия в играх и выбирает, во что ему нравится играть, а во что – нет [Маслоу, 1997]....
Название : Гендерные и расовые критерии в выборе игрового партнера у детей дошкольного возраста
Авторы/Редакторы : Янина Е. А.
Мышкина М. С.
Шапатина О. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Янина, Е. А. Гендерные и расовые критерии в выборе игрового партнера у детей дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. А. Янина ; рук. работы М. С. Мышкина, рец. О. В. Шапатина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель исследования: выявить гендерные и расовые критерии в выборе игрового партнера у дошкольников. Объект исследования: коммуникативные стратегии дошкольников. Предмет исследования: особенности гендерных и расовых выборов в коммуникативных стратегиях дошк
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202140355
Ключевые слова: дети дошкольного возраста
игровая деятельность детей
гендерные особенности
выбор игрового партнера
расовые критерии
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Янина_Елена_Александровна_Гендерные_расовые_критерии.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.