Отрывок: Далее наша деятельность была направлена на то, чтобы научить здоровых детей правильно воспринимать «особенных» сверстников - их речь, действия, обращения. В этих ситуациях мы привлекали вним...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНатариус Ю. Л.ru
dc.contributor.authorГорячев М. Д.ru
dc.contributor.authorПозднякова О. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialтолерантное отношение детейru
dc.coverage.spatialсоциальная интеграцияru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialобщение детейru
dc.creatorНатариус Ю. Л.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180323094130ru
dc.identifier.citationНатариус, Ю. Л. Формирование толерантного отношения детей дошкольного возраста к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Ю. Л. Натариус ; рук. работы М. Д. Горячев; рец. О. К. Позднякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleФормирование толерантного отношения детей дошкольного возраста к сверстникам с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ411ru
dc.subject.rugasnti14.23ru
dc.textpartДалее наша деятельность была направлена на то, чтобы научить здоровых детей правильно воспринимать «особенных» сверстников - их речь, действия, обращения. В этих ситуациях мы привлекали вним...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.