Отрывок: 7.1166-02. 2.4.7 ɇɚɥɢɱɢɟ ɢɥɥɸɫɬɪɚɬɢɜɧɨɝɨ ɦɚɬɟɪɢɚɥɚ Ⱥɧɚɥɢɡ ɬɟɤɫɬɚ ɜ Ɂɚɞɚɧɢɢ № 4 ɷɤɡɚɦɟɧɚ Starters ɩɨɤɚɡɚɥ, ɱɬɨ ɨɧ ɩɨɥɧɨɫɬɶɸ ɨɬɜɟɱɚɟɬ ɬɪɟɛɨɜɚɧɢɹɦ ɤ ɬɟɤɫɬɨɜɨɦɭ ɦɚɬɟɪɢɚɥɭ ɞɥɹ ɩɪɨɜɟɪɤɢ 44 ɭɦɟɧɢɣ ɱɬɟɧɢɹ ɜ ɮɨɪɦɚɬɟ ɬɟɫɬɨɜɵɯ ɮɨɪɦ ɤɨɧɬɪɨɥɹ, ɩɨɷɬɨɦɭ ɦɵ ɛɭɞɟɦ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɚɧɚɥɨɝɢɱɧɵɟ ɬɟɤɫɬɵ ɞɥɹ ɮɨɪɦɢɪɨɜɚɧɢɹ ɬɟɫɬɨɜɵɯ ɫɬɪɚɬɟɝɢɣ ɩɪɢ ɨɛɭɱɟɧɢɢ ɱɬɟɧɢɸ ɭɱɚɳɢɯɫɹ ɦɥɚɞɲɢɯ ɤɥɚɫɫɨɜ. 45 ȼɵɜɨɞɵ ɩɨ 1 Ƚɥɚɜɟ ȼ ɩɟɪɜɨɣ ɝɥɚɜɟ ɢɡɥɨɠɟɧɨ ɬɟɨɪɟɬɢɱɟɫɤɨɟ, ɦɟɬ...
Название : Формирование тестовых стратегий при обучении чтению детей младшего школьного возраста (на примере экзамена Cambridge English: Starters)
Авторы/Редакторы : Галицкая Я. А.
Кожевникова Л. А.
Левченко В. В.
Спиридонова А. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Галицкая, Я. А. Формирование тестовых стратегий при обучении чтению детей младшего школьного возраста (на примере экзамена Cambridge English: Starters) : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Я. А. Галицкая ; рук. работы Л. А. Кожевникова; конс. В. В. Левченко; рец. А. Н. Спиридонова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психо. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160839
Ключевые слова: обучение чтению
психолого-педагогические особенности обучения
психолингвистические особенности обучения
дети младшего школьного возраста
тестирование
формирование тестовых стратегий
чтение
экзамена Cambridge English Starters
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.