Отрывок: 3) Вся партия груза должна быть распределена по авиакомпаниям:   I i 1 Xij = Nj (2.4) При распределении количества единиц груза между авиакомпаниями, следует учитывать, что единица груза – неделимая, следовательно, это всегда целое число: Xij = целое (2.5) 2.3 Разработка и реализация математической модели по распределению грузов по воздушным судам на примере Московского авиационного узла и напр...
Название : Формирование модели рационального распределения грузов по воздушным судам
Авторы/Редакторы : Захаров Д. М.
Потапов И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Захаров, Д. М. Формирование модели рационального распределения грузов по воздушным судам : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / Д. М. Захаров ; рук. работы И. В. Потапов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. перевозками на тра. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Решается задача по рациональному распределению грузов по воздушным судам, представляющая собой двумерную задачу линейного программирования минимизации стоимости осуществления перевозки. Рассматривается взаимодействие экспедиторской компании с авиакомпания
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170913135348
Ключевые слова: багажно-грузовые отсеки
тарифы авиакомпаний
суммарная стоимость перевозки
вместимость багажно-грузовых отсеков
перевозки на регулярных рейсах
дозагрузка регулярных рейсов
грузовые авиационные перевозки
минимизация расходов
московский авиационный узел
региональный маршрут
рациональное размещение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.