Отрывок:
Название : Формирование конкурентных преимуществ и совершенствование ценовой политики компании (на примере ООО «ДНС-Волга»)
Авторы/Редакторы : Голин И. В.
Османкин Н. Н.
Аносова Л. Н.
Гришанов Г. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Голин, И. В. Формирование конкурентных преимуществ и совершенствование ценовой политики компании (на примере ООО «ДНС-Волга») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / И. В. Голин ; рук. работы Н. Н. Османкин; конс. Л. Н. Аносова; рец. Г. М. Гришанов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т экономики. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : В данной работе проанализировано состояние розничной компании (конкурентный профиль, текущая ценовая политика и т.п.) и дано экономическое обоснование рекомендаций по повышению эффективности работы и выручки (для улучшения финансового состояния предприятия и снижения риска убыточности деятельности). Разработанные рекомендации могут быть использованы и в других торговых организациях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20160922101613
Ключевые слова: торговая наценка
ООО «ДНС-Волга»
конкурентоспособность
ценовая политика
ценовая стратегия
методы ценообразования
скидки
выручка
рекламная компания
розничные компании
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.