Отрывок: Для привлечения клиентов в сеть проводятся новые акции, которые объявляются один раз в месяц. Конкуренты предприятия проводят ежемесячные и...
Название : Формирование конкурентных преимуществ и совершенствование ценовой политики компании (на примере ООО «ДНС-Волга») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент"
Авторы/Редакторы : Голин И. В.
Османкин Н. Н.
Аносова Л. Н.
Гришанов Г. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Голин, И. В. Формирование конкурентных преимуществ и совершенствование ценовой политики компании (на примере ООО «ДНС-Волга») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / И. В. Голин ; рук. работы Н. Н. Османкин; конс. Л. Н. Аносова; рец. Г. М. Гришанов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т экономики. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : В данной работе проанализировано состояние розничной компании (конкурентный профиль, текущая ценовая политика и т.п.) и дано экономическое обоснование рекомендаций по повышению эффективности работы и выручки (для улучшения финансового состояния предприяти
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VKR/Formirovanie-konkurentnyh-preimushestv-i-sovershenstvovanie-cenovoi-politiki-kompanii-na-primere-OOO-«DNSVolga»-vyp-kvalifikac-rabota-po-spec-Menedzhment-59240
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20160922101613
Ключевые слова: выручка
конкурентоспособность
методы ценообразования
ООО «ДНС-Волга»
рекламная компания
розничные компании
скидки
торговая наценка
ценовая политика
ценовая стратегия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.