Отрывок: Как только ребёнок правильно отгадывал, партнёры менялись ролями. Игра длилась около 20 минут. После завершения игры дети совместно с педагогом обсуждали использованные невербальные средства и правильность ответов. Вначале дети с трудом справлялись с заданием, некоторые пытались шёпотом подсказать напарнику, но после напоминания, что нужно использовать только мимику и жесты, все успешно справились с заданием. Игра с песком «Т...
Название : Формирование коммуникативных навыков средствами игротерапии у детей старшего дошкольного возраста
Авторы/Редакторы : Карякина А. П.
Черкасова О. В.
Лапшова Е. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Карякина, А. П. Формирование коммуникативных навыков средствами игротерапии у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Социальная педагогика" / А. П. Карякина ; рук. работы О. В. Черкасова; рец. Е. С. Лапшова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. педагогики. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161019153248
Ключевые слова: коммуникативные навыки
дети старшего дошкольного возраста
игротерапия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.